27.07.2017
Приветствую Вас Гость
Регистрация
Вход
Главная » Вопросы к круглому столу с властями.
15:41
Вопросы к круглому столу с властями.
Итак на этой неделе, по обещанию властей, должен состояться круглый стол. На котором будут обсуждаться проблемы дорог в городе Брянск. Вот основные вопросы которые хотелось бы на этой встрече озвучить. Если есть что дополнить, пишите в комментарии!

Какова, в среднем, цена капитального ремонта (дорожными картами) квадратного метра дорог в Брянске?

Привлекаются ли на строительство и ремонт дорог в городе подрядчики из Белоруссии, как часто?

Почему в независимости от подрядчика и использованных технологий, отремонтированные дороги в прошлом году, уже весной рассыпаются? Связано ли это со сменившемся год назад руководством Брянского АБЗ? ведь ремонты проводившиеся ранее достаточно неплохо пережили зиму. Используется ли асфальт другого производителя, ведь не секрет что даже на этом можно сэкономить существенные суммы и получить более качественный материал для ремонта? Например используя асфальт производства Промбетон, можно в среднем сэкономить 100-150 рублей с кв метра.

Если организации изначально не собирались делать хорошую дорогу, соответствующую стандартам и нормативам, то это мошенничество в чистом виде. Почему нет судов и уголовных дел с подрядчиками-обманщиками, а также должностными лицами принимавшими эти ремонты?

Кто и как контролирует соответствие нормативам проводимые на дорогах работы и качество используемых при этом материалов? Почему эти лица до сих пор не привлечены к реальной ответственности за то безобразие, которое мы можем наблюдать сейчас?

Когда наконец власти перестанут ссылаться постоянно на ФЗ о закупках, ведь в других городах этот закон не мешает осуществлять качественный ремонт дорог? И что планируется предпринять с разметкой, которая не лежит на дороге и двух недель?

Почему уложенный лет 5 назад на Глинки и Свенской асфальт до сих пор лежит и не знает проблем? Почему в плане на капремонта значатся улицы Глинки и Ромашина, которым ремонт совершенно не требуется? Будет ли отремонтирована улица Лазо? Отремонтируют ли полностью красноармейскую (эту важнейшую магистраль) и если да, то будет ли введено ограничение для транспорта? Уничтожение покрытия Московского проспекта, есть ли смысл его спасать, оперативно ремонтируя картами или это бессмысленно в виду его неминуемого разрушения по всей площади в ближайшее время?

Почему при проведении одной из партий очередной пиар компании за бюджетные деньги, были выбраны наиболее короткие и невостребованные улицы, хотя деньги выделялись не малые и на них можно было существенно улучшить состояние проблемных дорог Брянска? И опять же вопрос об ответственности лиц принимающих решения? Когда будут названы конкретные фамилии по каждому вопросу?
Проводилось ли сравнение сроков гарантийного обслуживания дорог у нас и в Европе или хотя бы в Белоруссии, а так же стоимость 1 кв м полотна?

Для всех очевидно, что в Брянске уже не допустим ямочный ремонт дорог! Когда наступит тот день, основательной замены дорожного полотна хотя бы основных дорог города?

Есть ли в городе долгосрочная программа организации дорожного движения? Основные пункты и конкретные даты их исполнения?

Планируется ли оптимизировать взаимодействие дорожных служб с коммунальными и мостового хозяйства, дабы избежать повсеместной практики взаимного уничтожения чужих трудов и создания ужасающих контрастов на дорогах?

Возможно ли использовать предложенный интерактивный ресурс «Дороги Брянска» для определения дорог, которые требуют первоочередного ремонта, например голосованием в интернете?

Кто проводит аудит стоимости строительных и ремонтных работ? Извечный вопрос, почему дороги такие дорогие и такие плохие?

Возможно ли озвучить конкретные сроки и ответственных за их исполнение, когда город примется за ремонт тротуаров в жилых непарадных районах города?

Было ли заложено как условие строительство надземного (подземного ) перехода, когда власти давали согласие на строительство Линий и Метро? Если заложено, то каковы сроки исполнения? Если не заложено, то по какой причине? Планируется ли в дальнейшем при распродаже земель обременять социальной ответственностью застройщиков?

Не секрет, что в весенний период ограничено движение грузового автотранспорта, так же не секрет что можно оформить разрешение официально и неофициально. За последние годы были ли выявлены случаи нелегальной выдачи таких разрешений, кто и какую ответственность понес за это?

Управление автомобильных дорог брянской области. Какие функции выполняет, не завышена ли стоимость его содержания и правильно ли что заказчик, исполнитель и контролер представлены в одном лице без какой-либо ответственности?

Планируется ли по примеру Белоруссии при каждом ремонте дорог вместе с временными дорожными знаками устанавливать таблички с информацией об организации осуществляющей ремонт, контактными данными ответственного лица и стоимости проводимых работ?
Просмотров: 2349 | Добавил: Kos1984
Всего комментариев: 2
1  
Почему во время ремонта проспекта Москвоского, работы по его ремонту осуществелялись выходцами из средней азии??? Была ли у каждого из них квалификация??? Можно ли узнать название организации, которая осуществляла ремонт???

2  
Ремонтировал АБЗ, а вот субподрядчики были из Москвы...

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Темы форума
Диагностические карты для ОСАГО - электронные (0)

Знаки и разметка (0)

Вопрос по АРЕНАм (фотофиксация на знак 40) (4)

Поиск
Дороги в Брянске
Добавить проблемные дороги города Брянска
Авто-новости
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Что имеет для вас большее преимущество?
Всего ответов: 40
Статистика
Полезные ссылки
Дежурная часть УГИБДД УМВД России по Брянской области:
(4832) 74-36-84, 64-39-36
Дежурная часть ОГИБДД УМВД России по г. Брянску:
(4832) 74-71-02