28.07.2017
Приветствую Вас Гость
Регистрация
Вход
Главная » Ремонт ул. Уральская в г. Брянск. Небольшая заметка.
11:20
Ремонт ул. Уральская в г. Брянск. Небольшая заметка.
Доброго времени суток.

Как известно в этом году в Брянске отремонтировано и все еще ремонтируется огромное, для нашего города, количество дорог. Одна из восстанавливаемых сейчас - улица Уральская.

Начнем с того, что буквально за неделю до ремонта на улице появилась зебра. Она там очень нужна, так как это переход является по сути единственным для целого микрорайона. Но! О ремонте дороги было известно еще в начале лета. Зачем наносить разметку, которую через неделю срежут фрезой? Лишние деньги, безалаберность или преднамеренный саботаж?

Вот так выглядел переход до ремонта и в первый день после нанесения разметки:


А вот так он выглядел буквально через неделю:


Да и к тому же ремонт производится ночью. Зачем это сделано абсолютно непонятно. Конечно разумно производить работы в ночное время суток на загруженных магистралях, оно и понятно, дабы не создавать заторов на и без того проблемных улицах. А здесь? Зачем? Дабы заплатить больше за работу? Или что бы ночью не увидеть того в работе, что можно было бы увидеть днем? Неизвестно.

Саму дорогу отфрезеровали буквально за две ночи. Потом она около двух недель стояла со снятым верхним слоем асфальта. Но спустя это время пригнали технику и вечером начали укладывать асфальт. Делали все в общем-то неплохо. Первый выравнивающий слой выложили тоже буквально за пару ночей. Второй слой кладут уже 4 ночи и скорее всего еще столько же понадобиться, что бы закончить.

Итак немного по самому ремонту.

Задействована только Брянская техника. Что не может не радовать. Правда на асфальтоукладчике и катках почему-то нет регистрационных номеров, но это вопросы к ГАИ и на качество, думаю, этот факт никак не влияет.


Вот такой пористый слой получается на выходе. Что с ним станет зимой после первых заморозков? То что в этих порах будут образоваться ямочки и вываливаться куски асфальта, это абсолютно точно.


Фото финишного покрытия чуть дальше. Здесь наглядно видно, что предыдущий кадр это не выдернутый локальный брак. А повсеместное качество асфальта.


Еще одно фото чуть подальше. Асфальт настолько рыхлый даже после укатки катками, что вообще непонятно как он будет держаться и насколько скоро здесь образуется колейность от проезда тяжелых грузовиков, которые ездят тут особенно часто.


А это покрытие еще ближе на законченном участке и где уже разрешено движение транспорта. Без труда вытащились два камня из асфальта. Абсолютно ничего не мешало им выйти наружу. Полное отсутствие связующего битума и невероятно большого размера фракции, плюс непонятная перегоревшая или из старого асфальта субстанция. В общем это на АБЗ называют асфальтом. Неудивительно, что дороги у нас и двух лет не держаться.


Камешки возвращены на место. Авось приживутся, машинами прикатаются и будет асфальт служить верою и правдою долгие годы.


Фото выравнивающего и финишного слоя. Дабы исполнители потом не заявляли, что снимался не второй слой асфальта, а первый, выравнивающий. Вот насчет первого слоя можно сказать, что по качеству он даже лучше второго, но намазан как черная икра на халявном бутерброде. Чисто ямки выровнять. Второй слой несмотря на ужасное качество асфальту вполне приличный по толщине. Возможно, благодаря именно этому служить будет больше, чем полгода.


Общий вид участка перекрытого для работ. Работает один асфальтоукладчик и два катка. На покрытии локально видны такие дефекты, которые вылезут в ближайшие месяцы. Это как здесь, кусок просто гравия без битума и какой либо субстанции. Плохо перемешали и в асфальтоукладчик погрузили? Скорее всего именно так.


Это фото такого места ближе. Такие камешки запросто выбить даже ходя по ним пешком, не говоря о том как скоро они выбьются машинами.


Слой, как я говорил достаточно большой. Хотя фрезой и снимали в среднем около 3-х сантиметров старого покрытия, укладка нового асфальта производится с душой.
Удалось пообщаться с местным уличкомом. Рассказывала как долго они просили отремонтировать, а теперь и сами не рады этому ремонту. Самим страшно теперь выходить из дому, не то что детей выпускать. Ладно легковые носятся. Но как мчаться автобусы с Дружбы и грузовики с щебнем и песком из терминала, аж земля теперь трясется. Не дай бог куда залетят, снесут дом в одно мгновенье. Раньше по ямкам, они конечно гораздо спокойнее ездили. Сейчас вроде как получено согласие администрации на установку искусственных неровностей, иначе переход будет очень опасным. Только вот были озвучены планы по переносу перехода дальше к дизельному заводу. Если этот так, то это очень плохо. Потому как сейчас переход находится в оптимальном месте и, в случае его переноса, по нему никто ходить не будет. По поводу работы ночью, это нисколько не мешает, работают очень аккуратно и тихо. Только вот две ночи когда фреза работала, было шумно, но терпимо.


Ребята за работой. Поинтересовались, почему же покрытие такое плохое, пористое получается. Сказали, что пока не укатано катком, да, оно такое. Но как же быть с тем, что уже укатали. Оно получше не укатанного, но поры все равно есть, равно как и места откровенно голого щебня. Асфальт холодным привозят, плохо перемешанный или асфальтоукладчик старенький и не догревает? На что был получен простой и понятный ответ - асфальт х-ня и делают они из него что могут, но лучше уже никак не получиться. Высказали подозрение, что делается он из самых дешевых материалов, а битума так вообще даже половины нужного не в этом "асфальте" нет. Мужики, надо сказать оставили положительные впечатления, работают на совесть, не халтурят, разбираются в том что делают, но другого асфальта им не дают и приходится лепить из говна конфетку. Асфальт, как и ожидалось, привозят с МУП АБЗ. На вопрос надолго ли они прогнозируют службу такого покрытия, ругнулись матом, опять же в сторону качества этого асфальта.


Вот так работники пытаются ликвидировать огрехи смешивания. Места выходящие из асфальтоукладчика с не смешанным гравием, выскребают и ровнёхонько лопатами засыпают более-менее прилично смазанный битумом асфальт, затем лопатами же по возможности утаптывают и проходит каток. Затем досыпают в провал после прохода катка недостающий асфальт, проходит каток уже начисто. Так и только так, пытаются решать проблему хренового асфальта.


Асфальт сгружают на ближайшую открытую площадку - остановку общественного транспорта и дорожку для пешеходов. Почему не на дорогу, неизвестно. Вдоль дороги, где уже сделан ремонт, то тут, то там местные хозяйственные жители используют асфальт для своих нужд.


В заключении...

Данный ремонт не является эксклюзивом для Брянска. Примерно вот так у нас ремонтируются дороги везде. Правда здесь еще и работники адекватные и хорошо делают свою работу. А вот качество материалов с МУП АБЗ последние два года это уже легенда. В некоторые не совсем давние времена это назвали бы членовредительством и расхищением народной собственности. Какое наказание за это было предусмотрена, думаю вы в курсе. В наше время это называется эффективным менеджментом и наказывается сверхприбылями, наградами и премиями.

А Вы хотели хороших дорог?
Просмотров: 3071 | Добавил: Kos1984
Всего комментариев: 2
2  
I was seuriolsy at DefCon 5 until I saw this post.

1  
Новейшая уникальная программа «Чистая кожа» была разработана ведущими российскими экспертами-дерматологами (РАМН). Программа составит индивидуальную методику избавления от угревой сыпи, исходя из Ваших личных параметров. При соблюдении данной методики Вы увидите первые результаты уже через несколько дней. Для получения методики пройдите бесплатный тест.
Чтобы пройти тест необходимо посетить наш сайт по адресу:
http://tinyurl.com/clear-skin1

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Темы форума
Диагностические карты для ОСАГО - электронные (0)

Знаки и разметка (0)

Вопрос по АРЕНАм (фотофиксация на знак 40) (4)

Поиск
Дороги в Брянске
Добавить проблемные дороги города Брянска
Авто-новости
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Сколько тратите на автомобиль в год (включая топливо)?
Всего ответов: 114
Статистика
Полезные ссылки
Дежурная часть УГИБДД УМВД России по Брянской области:
(4832) 74-36-84, 64-39-36
Дежурная часть ОГИБДД УМВД России по г. Брянску:
(4832) 74-71-02