21.07.2017
Приветствую Вас Гость
Регистрация
Вход
Главная » Отсутствие должной организации дорожного движения на Московском проспекте. Как не нарушая ПДД использовать в свою пользу.
18:08
Отсутствие должной организации дорожного движения на Московском проспекте. Как не нарушая ПДД использовать в свою пользу.
Доброго времени суток, друзья.

Запись в новостях сайта навеяна постоянным стоянием на одном из поворотов на проспекте Московском. Понятное дело, что организация движения в городе Брянск, мягко скажем далека от идеальной. Но вот некоторые моменты просто действительно требуют глобально иного взгляда, нежели взгляд обывателя. Например поворот на большинстве перекрестков с дополнительной секцией на проспекте Московском, а именно на тех, где в прошлом году поменяли основные секции светофором.

На протяжении этого года, активистами ФАР неоднократно сообщалось в ГИБДД о халатности дорожников, установивших светофоры, но полгода прошло и результат 0-й.

Так о чем запись? О постоянных простоях от самого сельмаша на поворот ул Менжинского. И ведь все кто поворачивает там считает, что действует неукоснительно правил дорожного движения. Хотя вот, как раз по ним, ввиду неплотного встречного потока, на поворот можно было потратить минимум в два раза меньше времени. Как? А вот так!

Посмотрите внимательно на это фото:



Перекресток на 28-й школе. Ничего не замечаете?

Как поступает обычный водитель, заехав на этот перекресток и намеренный развернуться? Правильно! Ждет появления красного сигнала светофора в основной секции и зеленой стрелки в дополнительно, а уж потом начинает маневр.

Так вот по ПДД, он не обязан ждать красного сигнала светофора, а спокойно, если убедиться в безопасности своего маневра, уступив встречному потоку может разворачиваться.

Выдержка из ПДД:

6.4
Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал
дополнительной секции.

Следовательно, если отсутствуют контурные стрелки на основной секции, то ничто не запрещает поворота или разворота, равно как не указывает на какое бы то ни было наличие дополнительной секции.

Еще стоит учитывать, что на территории РФ действует ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний.

А в нем есть пункт:

4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.

Из чего следует, что светофор должен быть еще и оборудован белым экраном, для большей заметности дополнительной секции, это помимо контурных стрелок. Так что данный светофор, как и многие другие вообще не соответствует стандарту.

Так что можно смело поворачивать на зеленый сигнал основной секции.

Однако надо быть осторожным и уступать встречному потоку, а так же осмотреться и стараться не делать такого маневра вблизи экипажа ДПС, дабы не терять еще больше времени на доказательство своей правоты, одновременно указывая на невнимательность и незнание ПДД инспектором ДПС.

Счастливого пути!
Просмотров: 2437 | Добавил: Kos1984
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Темы форума
Диагностические карты для ОСАГО - электронные (0)

Знаки и разметка (0)

Вопрос по АРЕНАм (фотофиксация на знак 40) (4)

Поиск
Дороги в Брянске
Добавить проблемные дороги города Брянска
Авто-новости
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Почему нарушают ПДД
Всего ответов: 153
Статистика
Полезные ссылки
Дежурная часть УГИБДД УМВД России по Брянской области:
(4832) 74-36-84, 64-39-36
Дежурная часть ОГИБДД УМВД России по г. Брянску:
(4832) 74-71-02