20.09.2017
Приветствую Вас Гость
Регистрация
Вход
Главная » Неординарное предложение по борьбе с постоянным затором на ул Калинина в Брянске.
12:11
Неординарное предложение по борьбе с постоянным затором на ул Калинина в Брянске.
Добрый день, друзья.

Многие из нас ежедневно стоят в пробке, которая начинается от черного моста и заканчивается на фабрике РТИ по улице Калинина.

Проблема известная и есть решения уже давно. Но так как все эти решения требуют значительных финансовых вложений, а город у нас, мягко скажем, бедный, то и откладываются они ежегодно на более благоприятный период. (Который скорее всего наступит крайне нескоро и только после оздоровления политической жизни в регионе)

Самым эффективным было бы установить светофор на пересечении ул Калинина и ул Пионерской. Но логика городских властей иногда поражает. Светофор установлен был, но на пересечении Калинина и "Сакко и Ванцетти" (итальянские рабочие-анархисты, видимо этим обусловлено появление в этом месте светофора, так как логика здесь напрочь отсутствует). И все бы ничего, что по просьбе пешеходов он там был установлен, переход там действительно очень опасный, а в том, что установлен он там с полноценной пешеходной секцией и временем на пешеходов, которые там появляются раз в 10 минут. Можно было бы сделать кнопку для пешеходов, по которой просто в цикл контроллера светофора включался бы и пешеходный переход, а без нажатия работал бы без оного. И проблема с пешеходами решена была бы и на трафик нагрузку практически не изменили бы. Но разум чужд, поэтому имеется такой светофорный объект, который имеется.

Итак, что же можно предложить в условиях стесненного бюджета и неминуемости пробки в указанном месте. Честно скажем идея очень свежая и с первого рассмотрения может показаться бредовой. Потому как с закостенелым мозгом старого дорожника или гаишника, а уж тем более чиновника, понять ее крайне трудно, нам так представляется. Поэтому прежде чем её представлять куда-либо и писать и говорить об этом, было решено представить на суд граждан города Брянска и выслушать Ваше мнение по этому предложению. Очень просим высказаться. И если большинство будет крайне негативно относится к предложению, то идея просто будет забыта. А если идея покажется здравой, то все-таки постараемся ее донести и, возможно, исправить малой кровью тот затор, который мешает проезду уже не только утром и вечером, но и весь день.

Перво на перво хотелось бы что бы светофор на пересечении Калинина и Красноармейской в сторону фабрики РТИ был перенастроен, особенно в утренние и вечерние часы, как минимум в отношении увеличении времени проезда с Фокинского района в два раза, нежели в настоящее время.

Но это опять же к светофору, а теперь к перекрестку Калинина-Пионерская.

Наше предложение очень простое с одной стороны, но неординарное с другой. Установить на пересечении с Пионерской знак "Главная дорога" и табличку "Направление главной дороги". Вот таким образом:



А получиться должно примерно так.



Ну, а с другого направления с Набережной, установить соответственно знак "Уступи дорогу".

Почему так и что это даст? По долгу рассматривая причину пробки и проведя немного времени с небольшими замерами и обследованием, были сделаны определенные выводы, что если приблизительные расчеты верны, то данная конфигурация знаков спасет перекресток гораздо эффективнее светофора. Но опять же, лишь временно, до строительства объездных дорог этого участка.

Но вернемся, к вопросу почему. Во-первых, пробка образуется из-за недостаточной пропускной способности именно этого перекрестка. Во-вторых перекресток имеет малую пропускную способность из-за поворачивающих налево, на Пионерскую автомобилей, оставляя лишь одну полосу для проезда тем, кто движется прямо. В-третьих, поворачивающие налево крайне трудно проезжают перекресток из-за наличия встречных автомобилей, которых не так много, но они не сгруппированы и едут с небольшим интервалом.

Наблюдая за потоком машин определились выводы, что поворачивающих налево от общего потока примерно 3 из 10. При этом они дожидаются машин, которые едут по встречной с интервалом 1-4 секунды. А если сделать по предложенной схеме, тогда поворачивающие на Пионерскую не будут дожидаться пока проедут встречные автомобили, а сразу совершать поворот. При этом автомобили двигающиеся в Фокинский район будут собираться и периодически, при отсутствии поворачивающих на Пионерскую, проезжать перекресток по двум полосам, что заметно эффективнее по пропускной способности, нежели пропуск встречных автомобилей и поворот с одной полосы. Получается мини-аналог кругового движения. Конечно самым лучшим было бы сделать там именно круговое движение, но в место не позволяет.

Если теория совпадет с практикой, то при организации движения по предложенной схеме, затор при въезде в Советский район должен существенно уменьшиться при этом не создавая затора при выезде из района. Но опять же все это требует гораздо более глубокого изучения, но само предложение имеет право существовать. Вот и хотелось бы услышать Ваше мнение, дабы обсудить этот вопрос и предложение. Смелее, не стесняйтесь.

Спасибо за внимание, всего доброго.
Просмотров: 5883 | Добавил: Kos1984
Всего комментариев: 3
3  
По предложенной автором схеме Калинина-Пионерская замкнется в часы пик, т.к. Пионерская-Урицкого недостаточно пропускает. Перекроет проезд с Набережной, особенно вечером. Когда вечером стоит регулировщик, то пробка до Набережной, т.е. я стою и утром, и вечером из-за перекрестка Калинина-Пионерская.

Я предлагаю запретить поворот Калинина-Пионерская. Кто хочет на Урицкого, пусть поворачивает на нее один раз в ее начале.
Запретить ближайший переход на фабрике.
Перенести остановку Калинина-Урицкого в начало Урицкого "с карманом".

Более глобально: не хватает дороги от перекрестка Метро-Линия до ж/д вокзала.

П.С. Сделали кольцо в Московском мк/р-не, и всё бы хорошо, если б не светофор... Перенесли светофор на 100 м - а можно было ограничить повороты налево. Да и с таким уширением можно было не делать кольцо.

Часто затрудняют движение поворы налево, еще они бывают опасны, особенно для других участников!

2  
я за светофор со стрелкой на Урицкого, и кнопочный сфетофор на Сакко и Ванцетти. И из области фантастики - расширить Калинина со стороны 2 Брянска на 3 полосы, левую - на Урицкого,вторую - на Урицкого и прямо, правую - понятно. Если ширина не позволяет (по фото судя это,наверное, так и есть), "отобрать" одну полосу у встречки. Как суперфантастичный можно рассмотреть вариант реверсивного движения, но здесь дороговато выйдет, вообще не в тему смысла статьи)

1  
Ничего из этого не выйдет, в связи с тем, что машины будут создавать затор на Пионерской при выезде на Урицкого, там почти всегда затруднён выезд. Если и переделывать, то тогда уж лучше светофор с задержкой. Но это сугубо личное мнение

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Темы форума
Диагностические карты для ОСАГО - электронные (0)

Знаки и разметка (0)

Вопрос по АРЕНАм (фотофиксация на знак 40) (4)

Поиск
Дороги в Брянске
Добавить проблемные дороги города Брянска
Авто-новости
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Какое топливо используете?
Всего ответов: 58
Статистика
Полезные ссылки
Дежурная часть УГИБДД УМВД России по Брянской области:
(4832) 74-36-84, 64-39-36
Дежурная часть ОГИБДД УМВД России по г. Брянску:
(4832) 74-71-02