20.09.2017
Приветствую Вас Гость
Регистрация
Вход
Главная » Многосторонний подход
17:06
Многосторонний подход
24 мая в отделе информации и общественных связей УМВД России по Брянской области прошёл «круглый стол». Его участники обсудили проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в городе Брянске. На встрече присутствовали сотрудники полиции, дорожники, предприниматели, представители общественности и журналисты.



Безопасное передвижение по дорогам всегда было и остается краеугольным камнем. Минимизировать человеческие жертвы при дорожно-транспортных происшествиях — задача, к успешному решению которой стремится не только городская администрация, но и полиция. Участники совещания сошлись во мнении, что правовую сознательность и понимание неотвратимости наказания необходимо развивать еще со школьной скамьи. Ведь пассажирами все становятся в совсем юном возрасте.

В начале встречи врио замначальника областного УГИБДД УМВД России Александр Ивлиев рассказал о статистике правонарушений, совершённых водителями и пешеходами в этому году. «Брянск проектировался достаточно давно, поэтому пропускная способность улиц не соответствует предъявляемым требованиям. Нужны глобальные решения. Чем хуже состояние какой-то дороги, тем больше там случается мелких ДТП. И мы вынуждены привлекать туда дополнительные силы, снимая сотрудников с напряженных участков», — поделился спецификой работы Александр Ивлиев.

«Сейчас многие люди могут позволить себе то, о чем 10 лет назад они только мечтали — купить автомобиль. Брянский автопарк за последние несколько лет увеличился почти в полтора раза. Однако не каждый автолюбитель считает необходимым соблюдать культуру дорожного движения. Многие равняются на других, а следует начать с себя», — сказал предприниматель Виктор Гринкевич. Эту проблему в средствах массовой информации следует не «зажигать и раздувать», а «зажигать для того, чтобы погреться». Только после объединения власти, полиции и общественности можно найти верное решение, считает Виктор Григорьевич.



Брянску нужны амбициозные решения дорожной проблемы — новые автомобильные развязки, подземные парковки, камеры видеонаблюдения. Задача последних должна заключаться именно в том, чтобы дисциплинировать водителей, а не просто взыскивать с них штрафы. Доказательством этого служит уже оправдавшее себе видеонаблюдение, смонтированное на двух проспектах — Московском и Ленина.

Начальник управления дорожного хозяйства Брянской области Игорь Таланов рассказал, что в дорожной отрасли грядут финансовые перемены. Она будет финансироваться через специальные дорожные фонды, что позволит чётко планировать графики ремонта брянских улиц. Иными словами, уже в январе-феврале дорожникам будут предоставляться планы ремонта. Согласно им, асфальтирование можно будет начинать не осенью, а уже весной, когда погодные условия будут наиболее благоприятными.

Также Игорь Евгеньевич поделился перспективными планами по улучшению дорожной ситуации. По его словам, следует минимизировать количество пешеходных переходов на светофорных объектах. Альтернативой им должны стать подземные и надземные переходы. Причем строиться они должны в большей степени за счёт средств инвесторов, чтобы избежать нагрузки на муниципальную казну. Сэкономленные бюджетные деньги можно потратить на установку необходимых дорожных знаков и нанесение долговечной разметки. К слову, такой, которая уже четвертый год служит на проспекте Ленина.

Главный дорожник региона поделился мыслями о развитии интеллектуальной транспортной системы в нашем городе. Её суть заключается в автоматическом регулировании и перенаправлении транспортных потоков в зависимости от дорожной обстановки. Вдобавок к этому следует добавить табло с переменной информацией на данном участке дороги. В частности, в прошлом году подобную систему «примеряли» на проспект Ленина, она должна была охватить 5 светофоров. Однако цена — 30 млн. рублей — оказалась слишком высокой.

«Бороться с дорожными заторами можно с помощью автоэвакуаторов. Но применять их на практике сложно из-за плохо отрегулированного правового механизма. До сих пор непонятно, куда перемещать автомобиль-нарушитель, а также неясен источник финансирования штрафстоянок», — объяснил суть проблемы Александр Ивлиев.

Участники встречи поделились друг с другом идеями по улучшению дорожной ситуации на брянских дорогах. Поступили предложения оформлять в автошколах стенды со статистикой ДТП; разместить в городе социальную рекламу, в которой известные брянцы пропагандировали бы необходимость соблюдения скоростного режима на дорогах; в региональных рамках повысить штрафы за наиболее серьезные нарушения ПДД, а за курение за рулём — ввести санкции; использовать в качестве доказательств при наказании нарушителей кадры с автомобильных видеорегистраторов; вспомнить практику совместных рейдов по наиболее проблемным дорогам областного центра. Решено ещё раз напомнить подрядным организациям, занимающимся ремонтом дорог, об их гарантийных обязательствах перед властями. Ведь муниципалитет не намерен платить дважды за одну и ту же улицу, брак на которой допустил исполнитель.



Свое видение транспортной ситуации в Брянске высказал активист движения «ФАР» Константин Баранов. Он уверен, что на дорожную проблему Брянска влияют два фактора — человеческий и физический. Первый заключается в отсутствии у автомобилистов культуры вождения и боязни остаться без прав за совершение серьезного правонарушения. Вторым фактором были названы некачественное дорожное покрытие, отсутствие разметки и недостаточное освещение. Виной тому, по мнению активиста, стала недобросовестная работа дорожных организаций и коммунальщиков. «Способов самовыражения много, а жизнь — одна», — напомнил присутствующим прописную истину Константин Баранов.



Председатель общественной организации Белорусского землячества на Брянщине Николай Голосов поблагодарил городские власти за ремонт улицы Белорусской: «От имени нашей организации в адрес муниципалитета отправлено благодарственное письмо. Дорога была в отвратительном состоянии. Поэтому раньше нам было стыдно возить гостей из Союзного государства на улицу Белорусскую. Спасибо, что сделали её».

Заседание «круглого стола» показало, что транспортные проблемы Брянска нужно не замалчивать, а открыто обсуждать с привлечением всех заинтересованных сторон. Их действия должны быть максимально открытыми и прозрачными. Пока сделаны первые шаги в этом направлении, однако в будущем такая работа продолжится.

Информация с сайта горадминистрации.
Просмотров: 2370 | Добавил: Kos1984
Всего комментариев: 3
3  
That's a smart way of looknig at the world.

1  
Сколько ещё будут делиться соображениями те, кто уже должен действовать? Зимой надо было соображениями делиться, а сейчас время воплощать эти соображения.

2  
Согласен. По хорошему кое-кого гнать надо сраной метлой из нашей области и не давать ему впредь больше курятника под управление!

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Темы форума
Диагностические карты для ОСАГО - электронные (0)

Знаки и разметка (0)

Вопрос по АРЕНАм (фотофиксация на знак 40) (4)

Поиск
Дороги в Брянске
Добавить проблемные дороги города Брянска
Авто-новости
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Какое топливо используете?
Всего ответов: 58
Статистика
Полезные ссылки
Дежурная часть УГИБДД УМВД России по Брянской области:
(4832) 74-36-84, 64-39-36
Дежурная часть ОГИБДД УМВД России по г. Брянску:
(4832) 74-71-02