28.07.2017
Приветствую Вас Гость
Регистрация
Вход
Главная » А Вы не знали, что скоро мы будем платить за проезд по нашим дорогам?
16:38
А Вы не знали, что скоро мы будем платить за проезд по нашим дорогам?
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы. На просторах интернета есть увлекательнейший сайт Управления дорог по Брянской области. В общем-то на нем и публикуются все решения и законопроекты принимаемые в области содержания, ремонта и строительства дорог в нашем регионе.



На данный момент последняя законодательная инициатива наиболее интересна автовладельцам, а именно проект Закона Брянской области: "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Брянской области" от 3 сентября 2012 года.

По нему любая дорога или участок дороги регионального или муниципального значения отныне могут стать платными по решению органов местного самоуправления. А так же на территории прилегающей к дороге стоянка может стать платной, так же по решению органов местного самоуправления.

Вот некоторые выдержки при беглом просмотре:

Глава 7. Использование платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки

Статья 34. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе

1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении:
1) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
2) частных автомобильных дорог общего пользования.
1.1. В отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, частных автомобильных дорог общего пользования могут быть приняты решения об использовании участков таких автомобильных дорог на платной основе.
2. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе принимается:
1) администрацией Брянской области в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения либо участка такой автомобильной дороги;
2) органом местного самоуправления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения или участка такой автомобильной дороги;
3) собственником частной автомобильной дороги общего пользования в отношении такой автомобильной дороги или участка такой автомобильной дороги.
3. Решение об использовании автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения либо участка такой автомобильной дороги на платной основе должно быть принято после утверждения проектной документации платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Решение об использовании частной автомобильной дороги общего пользования или участка такой автомобильной дороги на платной основе может быть принято не ранее чем за шестьдесят дней до дня начала использования такой автомобильной дороги или участка такой автомобильной дороги на платной основе.


Статья 35. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств

1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случая, если более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы.


Т.е. альтернатива платной дороги может быть в ТРИ раза длиннее!!!

А вот еще интересный момент. Теперь при ремонте дорог, все примыкания и пересечения с другими дорогами не делаются, а если необходимо, то будут делаться за счет тех, кому это надо. Т.е., допустим, жителей примыкающей дороги:

Статья 18. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге

7. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе расходы на выполнение дополнительных работ, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, водоотведения и исполнением других установленных техническими регламентами требований, несут лица, в интересах которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий.


Стоит так же отметить, что Игорь Таланов, руководитель «Управления автомобильных дорог Брянской области», заявлял два года назад, что:

«о строительстве платных дорог в Брянской области пока думать рано: нам бы бесплатные в порядок привести. Во-первых, на сегодняшний день в регионе нет ни одного инвестора, готового вкладывать собственные средства на 25-30 лет. Для того, чтобы инвестиции еще и окупалось быстрее, стоимость платного проезда должна быть просто безумной. Но самая большая проблема, с которой соглашаются даже на федеральном уровне – у нас не развиты институты, которые могли бы предоставлять долгосрочные инвестиции. Зачем банку или предпринимателю вкладывать свои средства на строительство платной дороги, которые смогут вернуться через 100 лет? Это бессмысленно. Если вы возьмете цивилизованную европейскую или американскую экономику, то там существуют так называемые страховые, пенсионные фонды, и они обычно участвуют вместе с государством в развитии инфраструктурных проектов. Мы же сейчас только подходим к этому. Конечно, мы не оставим эту инициативу и будем ее прорабатывать»

То есть работали и проработали до того, что достаточно любую муниципальную дорогу, сделанную за счет налогоплательщиков, назвать платной и все вопросы решены. Зачем привлекать инвесторов? Все намного проще.

Именно сейчас мы как никогда должны высказаться, как общественность, против принятия такого антинародного, в прямом смысле этого слова, закона!
Просмотров: 3462 | Добавил: Kos1984
Всего комментариев: 5
5  
Приводят меня в изумление и восхищение такие чудеса!

4  
Вот в советское время были очень хорошие вафельные полотенца!
Толстые и прочные, много лет служили!
Кстати, я и сейчас такие покупаю Еще и доставляют пачечку бесплатно!

3  
Для меня, как ни странно, имеет большое значение, как человек пахнет...

2  
Ну вы же хотели капитализм вместо социализма - вот это и есть капитализм.
Так что всем пацакам надеть намордники и радоваться (с)

1  
Совсем мрази охренели

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Темы форума
Диагностические карты для ОСАГО - электронные (0)

Знаки и разметка (0)

Вопрос по АРЕНАм (фотофиксация на знак 40) (4)

Поиск
Дороги в Брянске
Добавить проблемные дороги города Брянска
Авто-новости
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Страна происхождения вашего авто?
Всего ответов: 179
Статистика
Полезные ссылки
Дежурная часть УГИБДД УМВД России по Брянской области:
(4832) 74-36-84, 64-39-36
Дежурная часть ОГИБДД УМВД России по г. Брянску:
(4832) 74-71-02