Вторник, 24.10.2017, 14:12
Приветствую ВасГость

ДТП по улице Бурова 16 августа - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Форум сообщества » Основной форум » ДТП по улице Бурова 16 августа
ДТП по улице Бурова 16 августа
uzer32Дата: Суббота, 05.10.2013, 21:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Добрый день.я водитель ситроена попавшего в дтп по улице бурова.я выполнял разворот в меня врезался водитель ауди 80 в наркотическом опьянении у него в машине был пострадавший сломано бедро.и теперь меня пытаются сделать виновником дтп и завели уголовное дело. 
разворот выполнялся со своей полосы.с указаниями сигналом поворота.так как понять наше законодательство.что теперь можно ездить под дозой и пьяному и тебе ничего за это не будет? ауди двигалось по той же полосе с которой я выполнял разворот и уже практически на завершении маневра произошло столкновение, удар пришелся на левую сторону, начиная с переднего крыла и основной удар на водительскую дверь, немного досталось и задней пассажирской двери. Т.е. вместо того, чтобы объехать мою машину в противоход мне (движение однополосное, ширина полосы очень приличная, метров 5), он стал двигаться в ту же сторону что и я, ну или возможно просто давил на тормоз и его машину просто понесло на меня. Водитель ауди не является владельцем машины, находился в наркотическом опьянении средней тяжести, машина не застрахована. Так же сегодня проводили экспертизу транспортных средств, в результате чего было выяснено что моя машина (ситроен) находится в исправном состоянии, а у ауди не тормозят задние колеса

Форум » Форум сообщества » Основной форум » ДТП по улице Бурова 16 августа
Страница 1 из 11
Поиск:

Меню сайта
Темы форума
Диагностические карты для ОСАГО - электронные (0)

Знаки и разметка (0)

Вопрос по АРЕНАм (фотофиксация на знак 40) (4)

Поиск
Дороги в Брянске
Добавить проблемные дороги города Брянска
Авто-новости
Наш опрос
Какое топливо используете?
Всего ответов: 58
Статистика